Этапы протезирования. Как все происходит?

Отсутствие зубов – серьезная проблема и не только эстетическая. Человек не может нормально пережевывать пищу, а в будущем это сказывается на заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Идет дополнительная нагрузка на другие зубы, при этом они тоже подвергаются разрушению. Если зубы не вставить, происходит атрофия костной ткани, это отражается на внешнем виде и функциональной работе челюстей, возникает боль и дискомфорт. Этих причин достаточно, чтоб записаться на консультацию к стоматологу и заняться восстановлением зубов.

Протезирование достаточно сложная процедура, включает несколько этапов и в обязательном порядке нужно пройти подготовку.

Врачи-ортопеды клиники Smart Dental рекомендует сделать рентгенографию, чтобы проанализировать состояние зубов. Нужно позаботится о профилактической гигиене, удалить зубной налет и камень, вылечить кариес и корневые каналы, изготовить металлические вкладки или культи коронки зуба, устранить воспалительные процессы.

Проводиться удаление не подлежащих к лечению зубов. При необходимости можно провести ортодонтическое лечение (выравнивание зубов с помощью пластинок и брекетов). Следующий этап включает снятие отпечатков зубов, изготовление модели из гипса, по которой зубной техник изготовляет ортопедическую конструкцию. Для этого необходимо прийти на несколько примерок.

Длительность лечения – процесс индивидуальный и зависит от состояния зубов. Ели пациент не нуждается в лечении зубов и ему нужно только протезирование, то этот этап занимает от недели до месяца. Ваш лечащий врач составит план лечения, список процедур, сроки и стоимость протезирования. Немножко терпения и вы снова  будете красиво улыбаться.