Детская стоматология без страха и боли

Визит к стоматологу – ответственный момент как для детей, так и родителей. Достаточно часто посещение стоматолога заканчивается слезами и нежеланием идти к врачу. Основная задача первого сеанса — не привить страх. Да, действительно, лечить детей намного сложнее, чем взрослых. В клинике Smart Dental – задача детского стоматолога найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Осмотр или лечение проходят в игровой форме. Малыш может посмотреть любимые мультфильмы. А в конце лечения, за храбрость, его ждет небольшой подарок.  С таким подходом, малыш с радостью будет идти к стоматологу в следующий раз.

Родители должны помнить, что главный секрет здоровых зубов- это профилактика. Наши врачи рекомендуют записаться к стоматологу, когда ребенку исполнится три года. Родителям они посоветуют методы профилактики кариеса, а малыша научат правильной гигиене и уходу за зубами.

В клинике Smart Dental детская стоматология использует методы профилактики кариеса, (герметизация фиссур, фторирование). Лечение постоянных и молочных зубов проводится стеклоиономерным цементом «Vitremer» ТМ ESPE (Германия). Материал сертифицирован, имеет разрешения МОЗ Украины, является безопасным для детского организма.  После пломбировки он еще в течение нескольких месяцев выделяет калий, кальций и фтор, укрепляя зубы.

В процессе лечения используется фотополимерная лампа, с ее помощью пломбировочный материал твердеет за 20 секунд. Поэтому сразу после лечения, маленький пациент сможет есть и пить. Как правило, при первом посещении, детский стоматолог устраняет самые маленький проблемы с зубами. А уже с следующим визитом будет лечить более проблемные зубы. С таким подходом у вашего малыша не останется болезненных воспоминаний о визите к стоматологу.

Детская стоматология без страха и боли – в Smart Dental это реально!