Профилактика кариеса у детей – лучшие методы

Самое распространенное заболевание в области стоматологии – кариес, которое поражает зубы даже маленьких детей. Что же вызывает появление кариеса? На первом месте стрессы во время беременности, недостаток витаминов и молочных продуктов в рационе мамы, разные заболевания. Кариес также передается малышу со слюной родителей. Поэтому необходимо придерживаться простых правил:  гигиена, здоровое питание и образ жизни, профилактика кариеса у детей.

С появлением молочных зубов у малыша, нужно позаботиться об их гигиене и профилактике кариеса. Обратитесь за консультацией к детскому стоматологу не позднее 3-летнего возраста, он научит, как лучше всего избежать или снизить риск развития кариеса.

В стоматологии Smart Dental в Виннице  мы проводим профилактику кариеса у детей с помощью безболезненных процедур, только современными препаратами, признанными в развитых странах мира. Это фторирование зубов и герметизация фиссур.

Фторирование – это укрепление эмали. Детские зубы очень хрупкие и нуждаются в дополнительной защите. С помощью фторирования снижается риск заболевания кариесом на 60%, а прочность эмали повышается в десять раз. Наши врачи проводят процедуру при помощи фторсодержащего защитного лака Fluor Protector (Ivoclar – Германия). В результате восстанавливается зубная эмаль даже на начальных стадиях кариеса.

Также, когда прорезываются как молочные, так и постоянные коренные зубы, эмаль в области фиссур (ямки между буграми зубов) еще не сформировалась. Именно там застревают частички еды, размножаются бактерии и в 98% случаев развивается кариес. Наш детский стоматолог герметизирует фиссуры с помощью специального материала с высоким содержанием фтора (Vetremer – 3M ESPE Германия), который будет выделяться в течении трех лет после проведения  процедуры. Зубная эмаль укрепится, а развитие кариеса снизится.

Родителям на заметку. Врачи стоматологии Smart Dental не рекомендуют кормить ребенка ночью, после того как ему исполнился год. Остатки пищи, даже грудного молока или компота, накапливаясь за ночь на зубах,  вызывают появление так называемого бутылочного кариеса. Стоматологи также не рекомендуют серебрить зубы. Эта процедура неэффективная, она только маскирует кариес, и зубы становятся черными.

Лучше всего регулярно посещать  детского стоматолога, соблюдать все его рекомендации, вовремя проводить профилактику, это позволят сэкономить ваши деньги, ведь лечение всегда дороже.